Жизнь полная счастья 28-31/54

Каким словом можно описать последние недели? Суета. Ужасно ее не люблю. Чувствую себя белкой в том самом колесе. И так сложно заставить себя замечать маленькие радости.

1. Наступила моя любимая осень.






2. Рисую мало, осенью больше хочется вышивать.
Пока процессы.
Швейная машинка



Лес от Renato Parolin



Липа для мешочка


3. Много радости мне принес мой бложик! От таких успехов может закружится голова! ))))


Мешочек с ромашками попал в топ проекта "Уютный дом", а также стал одним из победителей конкурса "Бал цветов" (галерея)


Шарф "Ирисы" попал в избранную августовскую коллекцию Link Party "Inspiration / Вдохновение..." и в топ Рукодельного кафе.


Наш расписной дом  в избранной коллекции Link Party "Inspiration / Вдохновение..."


Помидорные пирожные стали самыми популярными по итогам Рукодельного кафе

Уж простите меня за то, что я так откровенно похвасталась, но это такая радость для меня! :)

4. На выходных муж вытянул меня на прогулку. Немного раньше он катался на велосипеде и нашел дословно: такооое место,  "ты просто абалдеешь!" Место это оказалось немного за городом, но в пределах пешей прогулки. Собрали рюкзак с чаем и бутербродами и двинулись в путь. Муж хотел еще захватить фотоаппарат, но как упрямая белка настояла на том, чтобы мы были вдвоем :) О, просто я знаю, как это бывает. Красивый листик, паутинка, облако - все надо сфоткать и с нескольких ракурсов. Ну, вообщем, мне мало внимания ))))

Прогулка началась с небольшого леса. Но какого! Над лесной дорогой деревья свили шатер из листвы, словно живой зеленый тоннель. Сказочно красиво! Огромные раскидистые дубы-великаны с желудями, кусты ежевики по обочине, хор птиц - так встретил нас лес.


Пройдя его мы вышли на луг с одинокими дикими грушами. Все лето стояла рекордная жара и вся зелень выгорела, луг переливался уже по-настоящему осенними красками.
Я всю дорогу донимала мужа вопросом "а куда мы идем?", на что он терпеливо предлагал умерить любопытство и потерпеть :) И вот тропинка сделала крутой поворот и перед глазами раскинулся великолепный пейзаж. Ради моего "вау, какая красота" муж наверное и предпринял эту нашу вылазку! Мы прогулялись по берегу Березины, встречая одиноких рыбакав и любуясь прекрасными видами. Вот тут-то на меня и снизошло озарение - где же наш старый добрый друг фотоаппарат, как нам его сейчас не хватает, эх... Щелкну хоть телефоном...)))






Позже вышли к небольшому каналу, на берегу которого высились большие кучи белого речного песка. Полюбовавшись на них с противоположного берега было решено увидеть их поближе.




А пока мы к ним пробирались, наткнулись на обгрызенные бобрами деревья :) Удивительно ровные укусы, как стамеской! :)



На пути к кучам песка мы прошли огонь, воду и медные трубы. Шутка :) Огонь нам не встречался, так что только воду и бобровые зубы :) Вот оно, водное препятствие - ручеек с переходным мостиком (оно же бревно :))



Ну а когда мы попали наконец к песку, я ощутила себя на Марсе! Только белом Марсе!



Горы идеального мягкого песочка!









Конечно мы залезли туда, правда на обратном пути. На это было две причины - осы и собака. Да-да, именно эти две причины, а вовсе не та, что нам было жутко интересно туда залезть и посмотреть сверху на прекрасный пейзаж. Итак, осы. Мы собирались возвращаться домой другой дорогой и начали спускаться по тропинке к реке. Вдруг услышали подозрительно жужжащий звук, как в мультике про Винни-Пуха. Решили не рисковать и тучками не прикидываться, а сразу повернули обратно. А тут собака прямо с разбега да на эти горы песка! Ну что мы хуже что ли? Ох, какой же там вид!
Спустившись с небес  с кучи песка еще немного прогулялись вдоль реки, наблюдая как прыгает, поблескивая брюшком, рыба в вечернем солнце. На высоком берегу сделали привал, подкрепились и двинулись в обратный путь.


Я осталась очень довольна нашей прогулкой, муж остался доволен собой, все просто счастливы! )))

Комментарии

  1. какая же красота! надо срочно вытянуть мужа на прогулку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас очень красивая пора года, грех сидеть дома :)

      Удалить
  2. Очень заслуженно твои работы получили высокие награды, я ими просто залюбовывалась!!!) интересные монохромные вышивки получаются!
    Природа просто сказочная на твоих фотографиях!! Даже и не знала, что песочные барханы могут быть такими красивыми!))) спасибо за чудную прогулку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я если честно тоже не думала, что речной песок может меня заинтересовать!)))

      Удалить
  3. Вот это круто! Очень красиво, очень! Я бы еще раз сходила уже с фотоаппратом.))) Такие места живописные и интересные.
    И такой живой рассказ.) Муж молодец!
    Вышивки замечательные.) Я недавно тоже на вышивание подсела.) Можно я тоже вышью лес? Очень мне картинка понравилась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Муж позже поехал один с фотоаппаратом, и уже эти горы разобрали, ничего не осталось...Так что мы вовремя успели на них налюбоваться. Лиза, вышивай конечно! Мне в последнее время монохромная вышивка очень нравится! Если нужна схемка, пиши, у меня есть несколько вариантов монохромного леса.

      Удалить
    2. Спасибо, очень нужна. Я попыталась сама найти, но они все мелкие в интернете, плохого качества. Буду очень благодарна! Мой мейл: lizzeta@rambler.ru

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения