Жизнь полная счастья 3/54

Как здорово, что есть этот проект! Меня это очень дисциплинирует! )))
1. Ко мне прилетела моя красочная радость! )))


Не знаю почему, но каждый раз новые краски вселяют в меня какой-то детский восторг и радость! ))) Разглядываю, нюхаю, сто раз потрогаю и переставлю с места на место... У вас тоже так с новыми материалами? Или это я такая ненормальная?))))

2. На следующий день я тут же их опробывала - нарисовала шарф "Королевские лилии".



3. Перевязываю свою черную кофточку. Получилась слишком длинная, хочу сделать ее покороче и с другими полочками, с более ажурным узором. Распустила и уже одну почти связала. 


4. Ну и конечно же, про чтение. Прочитала книгу "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд. 
Вот книги попадаются, начну читать, а потом уснуть не могу пол ночи, так интересно! Люблю книги (и фильмы) с неожиданным финалом! Довольно легкий язык книги, яркие образы, интригующий сюжет с загадками и переплетениями, готическая мрачность, безумие - все вместе это и есть "Тринадцатая сказка". В целом книга захватывает и не отпускает до самого конца! 
Фильм, который сняли по книге, меня совсем не впечатлил. Вроде все так, и в то же время не так. Ну разве что полюбоваться актерами и видами усадьбы...да и то, с натяжкой.

Сейчас читаю книгу "Книжный вор" Маркус Зузак. Первые страницы читаются сложно. Нужно немного привыкнуть к стилю автора и потом просто не оторваться. 

Комментарии

  1. Марина, а вы не могли бы посоветовать, какие краски лучше покупать для хлопковых тканей? Есть такие от которых ткань не становится дебёлый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не знаю, что вам посоветовать... Мы на хлопке только горячий батик в виде картин делаем и рисуем обычными гаммовскими или деколовскими красками. Но думаю, они вам совсем не подойдут...

      Удалить
  2. Обожаю "тринадцатую сказку"! В своё время прочла её запоем, она ещё и наложилась на сестёр Бронте... под впечатлением до сих пор :)
    Кстати, если понравилось, рекомендую "Рыба, кровь, кости", автора не помню, из дома посмотрю и подпишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже "Тринадцатая сказка" и сестры Бронте оказались рядом, недавно только "Грозовой перевал" прочла. В интернете встретила такое мнение, что "Тринадцатая сказка" это микс Бронте и Агаты Кристи :)

      Удалить
  3. А я свои новые материалы прихожу и прячу, потому что хитрые дети что-нибудь сразу же утащат.))) А достаю их только когда они спят.))) Лилии очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения