Мой прекрасный Амариллис.

У меня в мастерской в середине зимы произошло маленькое чудо -  расцвел прекрасный нежный цветок!

В один абсолютно обыкновенный день у нас с утра пошел долгожданный пушистый снег, я пришла на работу, хожу по кабинету, делаю свои дела... И вдруг неожиданно взгляд мой упал на подоконник, а там... Стрелка и маленький бутончик! Второй сюрприз за одно утро! 


Каждое утро я приходила и смотрела, на сколько подрос мой красавец цветок. Это его второе цветение, первый раз он порадовал меня зимой 2 года назад. Тогда был один цветок, а в этот раз бутончик оказался с сюрпризом - сразу два цветочка! :)





Перед выходными я уходила домой и сказала цветочку - так, без меня не распускайся! ))) Он меня услышал и послушно расцвел в середине недели))))


В интернете пишут, что вроде мой цветок называется гиппеаструм, растение семейства амариллисовые. А мне больше нравится название амариллис, я так и зову свой цветок - мой прекрасный амариллис! :)






Вот какая длинная стрелка!


Комментарии

  1. Ой, красота! Прямо как из тропиков!)) А у меня на него не хватает терпения, сколько заводила, растила, раз отцветет и все, не хочуха такая попадалась.Выкинулуковицу, через год уже прошу дать еще и так по кругу))) Очень красивый цветок, еще белые очень красивые, прямо как невесты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, красота его экзотическая, особенно контраст заметен зимой. На улице холодно и снежно, а на окне цветущая весна! Мне наверное повезло, но мой цветок абсолютно не капризный. Я вообще плохая хозяйка, иногда про цветы совсем забываю, могу долго не поливать, а потом наоборот часто))) Как они меня терпят?))) А вообще все цветы у меня растут только в мастерской на работе, в квартире сразу начинают пропадать. Может сказывается, что деревянные окна на работе и больше воздуха... А может им нравится атмосфера детского творчества )))

      Удалить
  2. Очень люблю амариллисы, у меня такой же растёт красного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное тоже удивительно красивый! Я вот правда ни белых, ни красных пока ни у кого из знакомых не встречала.

      Удалить
  3. Какое чудо... я раньше такие только на картинках видела, даже не думала, что они реально могут жить и цвести не в специальных условиях :) у меня только кактусы приживаются :) и ядовитая пальма, которую кто-то маме подарил, а она так разрослась, что уже в пяти горшках живет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для цветов условия скорее экстремальные))) я за ними практически не ухаживаю. У мамы тоже одни кактусы остались, почему-то на зиму все остальные цветы пропадают... И сестра тоже любит кактусы, а я как-то к ним совсем равнодушна...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения